1. Создайте рекламную кампанию
После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой аккаунт, необходимо создать рекламную кампанию, в которой будут указаны Ваши требования к заявкам.
После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой аккаунт, необходимо создать рекламную кампанию, в которой будут указаны Ваши требования к заявкам.
Что нужно указать при создании новой кампании?
После заполнения ваша рекламная кампания будет отправлена на проверку модератору. Модератор настроит Ваш личный кабинет, учитывая требования, указанные в кампании, а также установит оптимальную цену за заявку. Цена формируется, исходя из конкуренции в вашем регионе и желаемого количества заявок в день. Если отправленная на модерацию кампания будет неверно заполнена, модератор перезвонит вам и уточнит ваши пожелания.
После успешной проверки Ваша кампания станет активной, и Вам останется лишь пополнить баланс для начала работы.
Пополнение баланса через ROBOKASSA (ЗАО Океан банк)
Платежная система ROBOKASSA поддерживает все самые популярные способы оплаты: банковская карта (VISA, Mastercard), Qiwi, мобильные платежи, платежные терминалы и другие.
Для того, чтобы пополнить баланс через систему ROBOKASSA, укажите сумму пополнения счета в рублях и нажмите «Далее», после чего Вам будут представлены все способы оплаты. Выберите наиболее удобный для Вас.
Для пополнения баланса безналичным расчетом или другими способами оплаты (Яндекс Деньги, Webmoney) свяжитесь, пожалуйста, с Вашим аккаунт-менеджером.
После успешного пополнения баланса, заявки начнут поступать согласно указанному вами графику в ваш личный кабинет, а также на указанную вами электронную почту.
Что представляет из себя заявка (лид)?
Заявка — это обращение потенциального клиента с целью получения тех или иных услуг.
Заявка содержит: телефон, имя, описание вопроса или проблемы обратившегося. Мы учитываем тенденции рынка, а также самые последние изменения в законодательстве, чтобы увеличивать поток заявок по самым интересным с коммерческой точки зрения тематикам.
Согласно нашим исследованиям, качественная заявка - дает лишь 30% вероятность заключения с клиентом договора на оказание платных услуг. Остальные 70% - это качественно оказанная своевременная консультация по телефону, а также грамотно проведенная первичная консультация в офисе. Таким образом, даже самая качественная и интересная заявка при плохой обработке не гарантирует получение клиента.
Заявки будут поступать в Ваш аккаунт, а также они будут дублироваться на указанный Вами почтовый ящик при создании кампании. Заявка попадает только в "одни руки" - в ваши.
Ниже описан пример обработки заявок на Юридическую консультацию.
Не забывайте оценивать качество заявок
Ваша оценка способствует улучшению дальнейшего качества заявок.
Также Вы можете отбраковать заявку.
Для чего нужна отбраковка заявок?
По нашей статистике до 30% заявок могут являться браком. Они могут содержать вопрос, подразумевающий однозначный ответ или вопрос, относящийся к справочной информации, или не соответствовать заданным Вами параметрам. Мы даем Вам возможность отказаться от 30% заявок (деньги за отбракованные заявки автоматически возвращаются на ваш баланс).
Как отбраковывать?
Возможность отбраковки заявок есть как в вашем личном кабинете, так и в письмах, которые будут приходить на указанный Вами почтовый ящик при создании кампании.
Вы можете отбраковать заявку по следующим причинам: