Преимущества покупки клиентов.
Во-первых, покупка клиентов избавляет вас от необходимости организовывать дорогостоящие рекламные кампании и позволяет сосредоточиться исключительно на работе.
Во-вторых, все финансовые риски несем мы, а не заказчик.
В-третьих, покупка клиентов подразумевает, что вся ответственность контролирования процессов поступления новых клиентов лежит на нас и вам не нужно вникать в процессы работы. Просто определитесь, сколько клиентов вам нужно и работайте с ними.
В-четвертых, вы сами выбираете тематику заявок, их количество и время, когда вам удобнее работать.
Так, покупка клиентов, процесс простой, выгодный и его эффект можно оценить заранее.
Что такое заявка?
Заявка – это обращение потенциального клиента, с целью получения тех или иных услуг.
Заявка представляет собой имя, контактные данные и описание вопроса или проблемы обратившегося.
Гарантирует ли заявка получение клиента?
Получение заявки не гарантирует получение клиента. Факт получения клиента зависит не только от заявки, но и от дальнейших действий рекламодателя. Задача рекламодателя состоит лишь в том, чтобы подвести потенциального клиента к покупке вашей услуги.
Получение заявок.
Чтобы получать заявки, вам необходимо создать рекламную кампанию, в которой следует описать ваши условия работы: тематику заявок, их количество, а также удобное для работы время. Создав рекламную кампанию, вы сможете пополнить свой баланс, после чего заявки начнут поступать в вашу учетную запись, а также будут дублироваться на указанную вами почту (или на несколько почтовых ящиков).
Работа с заявками.
Получив заявку, вам следует позвонить потенциальному клиенту в ближайшее 10-20 минут и проконсультировать его по интересующему вопросу. Если качество вашей консультации удовлетворит будущего клиента, он сам предложит встретиться с вами для дальнейшего ведения дела. Пригласите клиента в офис, где есть возможность ознакомиться с документами и предложите варианты решения проблемы.
Зачем оказывать бесплатную консультацию?
Потребителю гораздо проще сделать свой выбор в пользу вашей компании, хотя бы однажды пообщавшись с вами. Так он сможет предварительно оценить качество ваших услуг и довериться вам. В юридическом бизнесе, где прогнозировать качество услуг потенциальному клиенту очень сложно, это лучший способ привлечь клиента.
Это неоднократно проверено нами и нашими партнерами за несколько лет работы.
Можно ли отказаться от заявки?
Да, вы можете отказаться от 30% полученных заявок. Например, если неверно указан номера телефона или заявка не соответствует выбранной отрасли или региону.
Стоимость заявок.
Стоимость заявки зависит от нескольких факторов, а именно:
- Типа заявок и их тематики
- Региона
- Числа заявок в день
Оплата осуществляется авансовым способом, но при этом сумма за каждую заявку списывается по факту ее получения. Например, если на вашем балансе находится 10,000 рублей, а стоимость заявки – 100 рублей за штуку, то после получения 10 заявок, с вашего баланса спишется 1,000 рублей. Если вы откажетесь, например, от 3 заявок, 300 рублей вам снова зачислится на баланс.
Точную стоимость заявки в вашем регионе и с вашим графиком работы вы легко можете узнать у нашей службы поддержки.
Как оплатить услуги?
У нас установлена Робокасса - сервис оплаты от ЗАО Океан банк. Таким образом, вы можете пополнить свой счет любым удобным для вас способом, в том числе возможна оплата и на наш расчетный счет.
Откуда у вас заявки?
Мы получаем заявки с рекламы, а также с тематических сайтов, количество которых растет с каждым днем. На сегодняшний момент их более 5,000. Заявки поступают к нам в систему, фильтруются, после чего перенаправляются рекламодателю. Стоит заметить, что это добровольные, инициированные непосредственно клиентами запросы.
Реферальная система.
У нас действует реферальная система, которая подразумевает заработок в размере 7% от всех пополнений счета приведенного вами рекламодателя.