Как привлечь клиента в юридическую компанию?

Наверняка у вас возникали вопросы "Как привлечь клиента в юридическую компанию?" и "Как разговаривать с будущим клиентом?". Мы бы хотели поделиться с вами нашим опытом и рассказать о способах привлечения клиентов, например, в юридическую фирму.

Юридические услуги, как и другие не материальны. На них нет гарантии, их нельзя вернуть. Потребитель не может проверить качество услуги, обращаясь в ту или иную компанию. А следовательно будущему клиенту весьма сложно сделать для себя выбор, в какую компанию ему обратиться, а главное - с кем начать работать.

Эта проблема рождает сложность привлечения клиентов в юридическом бизнесе.

Важно учесть ряд вещей, который позволит привлечь вам на порядок больше клиентов.

1) Построение отношений с вашим клиентом.

Разговор с потребителем, оказание консультации - это построение отношений с вашим клиентом. В первую очередь нужно оказать понятную клиенту консультацию, чтобы у вас с ним сложились прочные взаимоотношения.

2) Не бойтесь рассказать клиенту, как вы решите его проблему.

Очень важно рассказать клиенту о решение его проблемы, а именно: как и каким образом вы это сделаете, что вы предпримете - это рождает доверие клиента к вам. Не бойтесь раскрывать секреты решения его проблемы. В последствии он все равно обратится к вам.

3) Сделайте свою компанию публичной!

Безусловно известность и популярность компании или имени юриста способствуют лояльности и доверию будущих клиентов. Самый простой способ сделать вашу компанию популярной - сделать ее публичной. Безусловно проще всего этого добиться, оказывая бесплатные юридические консультации. Ни для кого не секрет, что это самая действенная схема привлечения клиентов для юридического бизнеса. И в принципе, чем больше вы окажете таких консультаций, тем быстрее вы станете известной компанией, которую будут советовать.

4) Почему БЕСПЛАТНАЯ консультация?

Оказав качественную бесплатную консультацию, вы позволите клиенту проверить качество ваших услуг и довериться вам - это, пожалуй, и есть самое главное. Рассказав клиенту о том, как вы будете решать его проблему, вы будете располагать бОльшим доверием. Клиент будет осведомлен обо всем и будет знать на что он идет. Если это была просто консультация и клиент останется удовлетворен, он обязательно обратиться к вам в следующий раз, а также посоветует вас своим друзьям или знакомым. Клиент, которому качественно была оказана консультация, с которым сложились прочные взаимоотношения скорее всего подумает: "Если это было бесплатно, что же они сделают за деньги?".

Качественно оказанная, бесплатная консультация мотивирует клиента на покупку платных юридических услуг.

Будем рады вашим вопросам, замечаниям и пожеланиям.