Добро пожаловать!

Для того, чтобы вам было проще начать работу с LeadPush, мы разработали инструкцию с примерами.

1. Создайте рекламную кампанию

После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой аккаунт, необходимо создать рекламную кампанию, в которой будут указаны Ваши требования к заявкам.

2. Настройте рекламную кампанию

Что нужно указать при создании новой кампании?

  • Тип заявок — если у вас юридический бизнес, выберите "Юридическая консультация", если риелторский — «Риелторские услуги»
  • Email, на который будут дублироваться заявки из вашего личного кабинета (учетной записи).
  • Предпочитаемое количество заявок. Укажите, сколько заявок в день вы хотели бы получать.
  • Регионы, с которыми вы работаете. Перечислите города или регион, из которых Вы хотели бы получать обращения людей. Например, если вы работаете в Екатеринбурге, мы рекомендуем указать всю Свердловскую область. Это позволит Вам получать больше заявок, однако они будут не только из Екатеринбурга.
  • Расписание для получения заявок. Опишите Ваш рабочий график — дни и часы, в которые вы хотели бы получать заявки. Чем больший диапазон будет указан, тем больше заявок вы сможете получить.

3. Пополните баланс

Пополнение баланса через ROBOKASSA (ЗАО Океан банк)

Платежная система ROBOKASSA поддерживает все самые популярные способы оплаты: банковская карта (VISA, Mastercard), Qiwi, мобильные платежи, платежные терминалы и другие.

Для того, чтобы пополнить баланс через систему ROBOKASSA, укажите сумму пополнения счета в рублях и нажмите «Далее», после чего Вам будут представлены все способы оплаты. Выберите наиболее удобный для Вас.

Для пополнения баланса безналичным расчетом или другими способами оплаты (Яндекс Деньги, Webmoney) свяжитесь, пожалуйста, с Вашим аккаунт-менеджером.

После успешного пополнения баланса, заявки начнут поступать согласно указанному вами графику в ваш личный кабинет, а также на указанную вами электронную почту.

4. Получайте заявки

Что представляет из себя заявка (лид)?

Заявка — это обращение потенциального клиента с целью получения тех или иных услуг.

Заявка содержит: телефон, имя, описание вопроса или проблемы обратившегося. Мы учитываем тенденции рынка, а также самые последние изменения в законодательстве, чтобы увеличивать поток заявок по самым интересным с коммерческой точки зрения тематикам.

Пример заявки

5. Как обрабатывать заявки?

Ниже описан пример обработки заявок на Юридическую консультацию.

  • Получив заявку, вам требуется оперативно перезвонить будущему клиенту, в противном случае, клиент не будет ждать, а отправит запрос в другую компанию.
  • Клиенты, записанные на бесплатную консультацию в офисе, распределяются между практикующими специалистами согласно специализации. Задача принимающего юриста – в ходе очной консультации предложить клиенту решение проблемы, заключить договор на оказание платных услуг и получить аванс. Размер предоплаты устанавливается по вашему усмотрению.
  • Бесплатная консультация мотивирует клиента на покупку платных юридических услуг
  • Это одна из самых действенных схем привлечения клиентов для правового бизнеса.

6. Дайте оценку заявке

Не забывайте оценивать качество заявок

Ваша оценка способствует улучшению дальнейшего качества заявок.

  • Можно заработать и настроен работать!
  • В целом хорошая заявка (50 на 50)
  • Адекватен, но не готов работать

Также Вы можете отбраковать заявку.

Для чего нужна отбраковка заявок?

По нашей статистике до 30% заявок могут являться браком. Они могут содержать вопрос, подразумевающий однозначный ответ или вопрос, относящийся к справочной информации, или не соответствовать заданным Вами параметрам. Мы даем Вам возможность отказаться от 30% заявок (деньги за отбракованные заявки автоматически возвращаются на ваш баланс).

Как отбраковывать?

Возможность отбраковки заявок есть как в вашем личном кабинете, так и в письмах, которые будут приходить на указанный Вами почтовый ящик при создании кампании.

Вы можете отбраковать заявку по следующим причинам:

  • Брак - Неадекват/вопрос-ответ/справочная информация (Ссылка действует 72 часа)
  • Брак - Не тот регион (Ссылка действует 24 часа)
  • Брак - Дубликат (Ссылка действует 72 часа)
  • Брак - Недозвон/неверный номер (Ссылка действует 72 часа)
  • Брак - Спам/тестовый лид (Ссылка действует 24 часа)
Если у Вас возникли вопросы или предложения, обращайтесь.